Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Недостатки:
    ХУДШАЯ ЗАРА В КОТОРОЙ Я БЫЛА.
    На сайте было написано, что шорты есть в атриуме в наличии в размерах xs,s. Приехав туда, консультант сказала, что они есть и нужно подождать около 30 минут у стойки заказов покупателей,тк данную вещь должны принести со склада.Нигде на сайте -этого не указывалось, но я вежливо согласилась и стала ожидать.
    На протяжении 30 минут подходила смотрела,но когда прошло 40 минут,подошла ещё раз к другому консультанту, который сказал,о том,что на складе вообще нет данного запроса и начала разбираться со складом,оказалось вещи принесли со склада,но куда их кинули -не понятно! Ждать чтоб принесли повторно не меньше 20 минут и в наличии лишь размер s.
    Что с обслуживанием клиента?
    Почему нет указаний,на официальном сайте,что вещь находится на складе?
    Ужасное расположение стойки заказов посреди зала,где каждый второй может взять вещь которую заказывал и ожидал кто-то другой.Если покупатель заказывает вещь,то значит он хочет ее пробрести,а не испортить себе настроение и вечер.
    Дата оказания услуги:
    26.02.2022 19:50—20:40
    Описание специалиста:
    Претензий к специалистам нет,а к руководству,размещению стоек,отношению людей со склада есть.
  • 1,0
    Недостатки:
    На сайте было написано, что свитер есть в атриуме в размере s. Приехав туда, консультант сказала, что он есть и нужно подождать 15 минут. Прошёл час! В итоге она сказала, что его купили. Что за неуважение? Ужасное отношение к людям. Меняйте таких консультантов. Зара уже не та, не хочется туда ходить.
    Дата оказания услуги:
    26.01.22
    Описание специалиста:
    Не запомнил
  • 5,0
    Выражаю благодарность продавцу магазина Зара, Морозовой Марии, 24/12/21 при выборе одежды, мне была оказана грамотная консультация.
  • 1,0
    Достоинства:
    Кассиры по-хамски разговаривают, работает одна касса, огромные очереди
    Дата оказания услуги:
    30 сентября 2021, 15:30
    Описание специалиста:
    Кассирша, светлые волосы
  • 1,0
    Достоинства:
    Персонал неквалифицированный, недружелюбный уже в первые часы работы магазина. Пришла сегодня 30.06. 21.после примерки, вещи не подошли, вышла повестила все на стойку и задела плохо повешенную рубашку. На что от персонала в грубой форме прозвучало, что мне нужно поднять и все повесить.
    Управляющей этого магазина, который набирает персонал нужно больше обучать подчиненных. Покупатель не несёт ответственность не за бардак в примерочных, не за не качественное обслуживание, не за отвратительно подобранный персонал, который считает вправе делать замечание и перекладывать свою работу на покупателей. Не советую для посещения этот магазин, хотя раньше так не считала.
    Дата оказания услуги:
    30.03.2021
    Описание специалиста:
    Интервал с 10—00 до 11—00 примерочная
  • 1,0
    Недостатки:
    Больше никакой зары в моей жизни за такое обслуживание, вроде всемирно известный бренд, на деле помойка. Искала брюки с сайта померить, из полиэстера за штуки 4, конечно же, походила полчаса, не нашла (my fault). В зале было очень много людей, так что консультантов не найдешь в этой толпе, (ведь они ничем вроде не отличаются, кроме бейджиков), подошла к единственно доступному персоналу на тот момент- девушка в примерочной стояла, я сказала «здравствуйте», и она мне сразу «идите в зал, не могу проконсультировать», я говорю не могу найти персонал, собсвно на этом все закончилось. В итоге нашла девушку в зале (о, чудо), показываю брюки с сайта, она говорит артикул какой, я говорю не знаю где смотреть, и она вместо того, чтобы помочь, когда я сайт и страницу с брюками ей показываю, она просто забивает))
    Комментарий:
    Девушка их залп стажер кстати, отлично в общем персонал набираете
    Дата оказания услуги:
    03.10.2020
    Описание специалиста:
    Стажер
  • 1,0
    Недостатки:
    Бестактные консультанты женского отдела, если вам нужно найти определенный размер — ищите его сами. Помогать вам никто не собирается.
    Дата оказания услуги:
    16.07.2020
    Описание специалиста:
    -
  • В последние пару лет мне полюбилась Зара. Полюбилась за актуальность и быстрое реагирование на тренды. Но сегодня я приняла решение, что ходить в Зару я больше не буду.
    Я живу недалеко от Атриума, и сегодня решила дойти до Зары, чтобы купить базовые вещи на осень. Я выбрала 9 вещей, это были не маечки, а вещи с ценником 5—10 тысяч за одну.
    Отстояв не маленькую очередь в примерочную, я услышала от девушки, работающей около примерочных, что разрешено взять с собой только 6 вещей, то есть 3 придётся отложить. После этого она закрыла проход к примерочным при свободной кабинке, сказав, что она сейчас подойдёт, а мне пока надо решить что я оставлю.
    Я наивно отсчитала 6 вешалок, в полной уверенности, что 3 я смогу отложить и мне их дадут после примерки первых вещей. Девушка подошла и я попросила ее дать мне померить эти три вещи после, так как я хочу купить всё. В ответ я услышала: «Нет, вещи увезут а зал». «Но разве нельзя дать мне их померить? Я хочу купить все», «Нет, вещи увезут». Класс, занавес. Я оставила все вещи девушке, потому что это обидно и потому что я не готова померить 6 вещей, потом выйти в зал, найти те 3 вещи, отстоять очередь снова, деть куда-то первые вещи, померить вторые… Правила бредовые, а сотрудники не готовы даже правильно проинформировать — менеджер сказала, что мне должны были предложить оставить вещи на кассе, хотя тоже не очень понятный алгоритм.
    Делая выводы, понимаю, что унижать себя не хочется даже ради прикольных, вполне качественных вещей, и ходить в Зару я больше не буду. На контрасте во вчерашней покупкой в более лояльном магазине, откуда я вышла счастливая, сегодня мое настроение упало до нуля. Не советую Зару никому, кто уважает себя и ценит своё время.
  • Последние пару лет очень полюбила Зару за актуальность и быструю реакцию на тренды. Живу рядом с атриумом, поэтому часто заходила в данный магазин, раз в месяц-два оставляла в Заре от 20—30 тысяч рублей на всякие глупости. Персонал особо никогда там не удивлял своей вежливостью, но я не обращала внимания. Но сегодня мне было очень обидно) Я решила купить на очень несколько базовых вещей. Нашла 9 штук — это были не маечки и топики, а недешёвые вещи, одна из них стоила больше 10 тысяч. Отстояв немаленькую очередь в примерочную передо мной закрыли вход и сказали: «Разрешено только 6 вещей, у Вас больше, я подойду к Вам чуть позже, Вы пока решите что оставите». Ну я наивно отделила 6 вешалок, подумав, что 3 могу оставить девушкам у примерочных, а они мне их дадут позже. Девушка подошла и сказала, что эти 3 вещи унесут в зал, что у меня не получится их померить. Тут я немного растерялась — если мне надо 9 вещей, но померить можно только 6, я одна, вещи отложить нельзя, то как мне быть? Померить 6, потом пойти в зал, заново отыскать те 3, отстоять очередь, деть куда-то предыдущие вещи. Да, правило бредовое. Но самое неприятное было услышать в ответ на мою вежливую просьбу «Можно ли оставить ненадолго эти вещи, чтобы я могла их померить, я хочу их купить» — «Нет! Вещи увезут в зал!»
    Вещи я оставила девушке, мерить я ничего не стала. После разговора с менеджером в ответ услышала извинения, но менеджер тут ни при чем, мне, как человеку, на которого работают люди, просто немыслимо понять как можно так работать с клиентами, и почему всем в магазине все равно)
    Прости, Зара, но покупать твои вещи я больше никогда не буду, на контрасте со вчерашней покупкой в другом более дорогом магазине, откуда я ушла с прекрасным настроением от обслуживания, сегодняшняя обида очень сильна. Вечер испорчен.
  • 1,0
    Отвратительный персонал. Общаются сквозь зубы, на просьбу принести другой размер сказали «жмите кнопку и к вам подойдут». Жала эту кнопку минут 10 — ноль реакции. Окей, прошло ещё 20. Ноль реакции! Впервые встречаю настолько хамское отношение
    • Приближается сейл. Поток покупателей большой. Консультанты не успевают к Вам подойти, потому что нужно сбегать на склад, прокомментировать образ, помочь покупателям в зале, если они подходят. И это занимает время… Будьте снисходительны к консультантам. Консультанты тоже люди и пытаются всем помочь.
      • Бред!!!!! У меня такая же история. Выйти в их одежде нельзя за своим размером, вмести переодеться- стой снова в очереди в примерочную. А три консультанта посмеивались и разбирало вещи....!
  • Отвратительное поведение персонала с клиентом. 5.06.18 в мужском зале за кассой стояла низкого роста полная темноволася девушка, которая не здороваясь, говоря себе под нос и без адекватной причины отказала в возврате не ношенных ботинок, показав в пример пару взятую из зала в обьективно худшем состоянии. Устроила разборку перед другими посетителями. Я со слезами ушла из магазина.
  • 1,0
    Персонал очень грубый, испортили настроение в начале дня, теперь ходить с плохим настроением!
    Ужасное, просто отвратительное обслуживание!
  • 3,0
    Магазин чистенький, в последнее время даже не раздражающий плейлист, консультанты раз на раз — либо откровенно бестолковые, либо наглые, за редким исключением бывают дружелюбные и улыбчивые. На Кузнецком мосту и охотном ряду ребята поприятнее, вне зависимости от времени суток, и количества покупателей.
  • 5,0
    спасибо Артёму менеджеру ТЦ Атриум за оперативность! Молодец!
  • 1,0
    Стою в вашем магазине и прошу помощи консультанта уже 37 мин. Попросила кажется всех, и на кассе, и в примерочной. Боги меня услышали и мне помог парень с примерочной. При том, что в магазине не так много клиентов. Вечер понедельника, я боюсь представить, что будет вечером пятницы и субботы. Примите меры, тк не каждый будет ждать и искать консультанта столько времени. Спасибо
  • 24.05.2017 г. с сыном приехали в ТЦ «Атриум» купить ему одежду на последний звонок, подобрать какую либо вещь, тем более на торжественное мероприятие — это для нас целая проблема, сыну 15 лет соответственно наши мнения при выборе одежды редко когда совпадают, нам достаточно сложно прийти к общему знаменателю, тем более оставалось очень мало времени до данного события.
    Вопрос стоял купить не просто классический костюм, а хотелось подобрать что-то особенное, неординарное, что подходило бы в дальнейшем к повседневной носке.
    Обратились за помощью к продавцам консультантам Хачикян Гор и Ракову Виталию, ребята молодцы!!! быстро и качественно помогли определиться с выбором. Предоставили сразу несколько вариантов, стоит заметить, каждый из них был очень достойным. Огромное им спасибо!!!
    Магазин достойный, обслуживание посетителей на высшем уровне, цены приемлемые, ушли очень довольными и счастливыми. Очень хочется сказать Огромное СПАСИБО и выразить благодарность сотрудникам магазина «Zara» (ТЦ Атриум) за терпение, за помощь в выборе, за быстрое и качественное обслуживание))) считаю, что данных сотрудников за такое отношение к покупателям нужно поощрять (премировать), для мотивации других сотрудников)))

    С Благодарностью, Дубровская Наталия) Леонид)
  • 1,0
    В субботу в 11.00 утра 20.01.17 пришли с сыном в мужской отдел. Сыну 14 лет, очень высокий и худенький. Подобрать штаны на него большая проблема. На просьбу помочь единственная (!) девушка на кассе сказала, что в зале нет ни одного консультанта! И это в субботу утром. Менеджер тоже отсутствовал. Пришлось уйти за покупками в соседние магазины.
  • 5,0
    Верха тут отличные.Да и выбор достаточно хороший.